Новости Темари: Как написать аниме

от 09 октября
{_google_reklama_728x90_}

Читаю, сколько себя помню. Я «наркоман буковок», мне без них никак. Любовь моего детства — это две книжки. «Битва на Неве» — очень красиво иллюстрирование издание, посвященное Александру Невскому, истории, а также «Происхождение атома» — научно-популярный рассказ для детей об устройстве Вселенной. Меня не ограничивали, мне можно было читать все, что я видела дома на книжных полках. Хотела тогда настенные часы купить в интернет магазине. Еще до школы я, конечно, прочла трехтомник Пушкина. Это же здорово! К моменту поступления в первый класс знала «Евгения Онегина» наизусть. Причем не прилагала к этому усилий — как-то само выучилось все. Потом, естественно, забыла.

С пяти лет меня начали учить английскому, причем делали это, видимо, правильно, потому что я в язык влюбилась. Узнала, что бывают книжки не только на русском, какие-то детские вещи уже могла читать по-английски. Потом меня отдали в английскую школу, тоже, к счастью, хорошую. Во втором классе, когда учат азам языка, нам дали задание перевести простой стишок. В других школах, насколько я знаю, такого не было. А нас учили художественному переводу, ежегодно конкурсы устраивали. Невысокого уровня были те переводы, но мы об этом не знали и увлеченно им предавались. С тех пор я знала кем хочу стать, у меня не было проблем с выбором профессии.

Хотя я окончила филфак Российского государственного педагогического университета. На иняз посмотрела, там в начале 90-х были такие «золотые» мальчики и девочки, что я поняла: экзамены сдам на четыре «пятерки», поступлю, но оно мне надо? И пошла к своим «волосатым» друзьям на русскую филологию, и там мне было хорошо. На втором курсе я увлеклась кельтологией и скандинавистикой, мифологией, особенно европейского Севера и Запада.