Новости Темари: Как снимали мультфильм

от 04 февраля
{_google_reklama_728x90_}

В «Суспирии» итальянский мастер ужасов, набивший руку на джалло, соединил детективную интригу с мистикой, выйдя тем самым за границы «жанра крови и кожаных перчаток». Именно по этой причине картину часто называют вершиной творчества Дарио Ардженто, ведь она стала квинтэссенцией излюбленных мотивов и личных фетишей режиссера - как на завод металлоконструкций. К ним, в частности, относится его преклонение перед диснеевской «Белоснежкой», которую маэстро называет основным источником вдохновения «Суспирии», а также – детская увлеченность страшными историями про ведьм.

Сюжет, в котором сказочным образом могли бы ужиться вполне реалистичные серийные преступления и потусторонние силы, Ардженто подсказала его гражданская жена, актриса Дария Николоди. Дарио Ардженто и Дария Николоди. Внучка известного медиума, она предложила взять за основу историю своей оккультной бабушки, которая в пятнадцать лет сбежала из частной музыкальной школы, где помимо игры на фортепиано учеников знакомили с законами черной магии, и в дальнейшей жизни увлеклась магией белой. Николоди же поведала режиссеру предание о трех древних могущественных ведьмах – Матери вздохов, Матери тьмы и Матери слез, из которого, собственно, и родилась кинотрилогия, начатая «Суспирией».

Таким образом, первая мать была воплощена сценаристами в персонаже таинственной директрисы балетной академии Элены Маркос, чье демоническое дыхание ученицы слышат по ночам. Сообразно излюбленной Ардженто концепции чужестранца, ведущего расследование, встреча с верховной ведьмой была уготована главной героине – танцовщице Сьюзи Бэннион, приехавшей из США в Европу за новыми навыками. Помимо функции внезапного детектива Сьюзи исполняет роль той самой Белоснежки, вышедшей из аэропорта с плакатом Black Forest на двери и отправившейся через темный лес к престижному логову колдуний, их уродливых слуг и юных балерин в качестве жертв.