Новости Темари: Китайские мультики

от 15 сентября
{_google_reklama_728x90_}

Китай готовится к массовому внедрению платёжных терминалов с функцией распознавания лиц. Наличные деньги, пластиковые карты и PIN-коды уходят в прошлое. Из китайского Чжэнчжоу в немецкий Гамбург отправился грузовой состав. Это уже пятитысячный поезд, следующий по направлению «Китай – Европа» с момента его открытия в 2011 году. Как развивались железнодорожные перевозки в последнее время, какова ситуация в логистической отрасли сегодня и каковы перспективы развития? В Германию поезд из Чжэнчжоу везёт товары на 5 миллионов долларов - cisco catalyst 2960s 24ps l. Он пересечёт границу с Монголией в Эрлянь-Хото, проедет через всю Россию, Беларусь и Польшу и прибудет к месту назначения через 13 дней.

За последний год таких поездов из Китая в Европу уже отправилось более 1800, а это на 150% больше, чем годом ранее. По железным дорогам составы отправляются из 32 городов Китая в 32 города 12 европейских стран. Чжун Чэн, заместитель генерального директора China Railway Container Transport Corp. Ltd: «Маршруты мы условно подразделяем на западные, центральные и восточные. По западным поезда идут через Казахстан, Россию, Беларусь, Польшу, а дальше в Германию, Испанию и другие европейские страны. По центральным составы следуют в Россию через Монголию. А по восточным – сразу в Россию через Маньчжоули».

Перевозчики рассказывают, что добиться такого стремительного прогресса удаётся за счёт предоставления выгодных условий транспортировки грузов, упрощения таможенных формальностей и успешных переговоров с партнёрами за рубежом. Чжун Чэн, заместитель генерального директора China Railway Container Transport Corp. Ltd: «Сначала, конечно, было непросто.