Новости Темари: Наш мультгерой

от 01 августа
{_google_reklama_728x90_}

Отличия в event-сфере России и Запада очень быстро стираются. Мы догоняем семимильными шагами, однако некоторые расхождения все же присутствуют. Когда я впервые поехал на международную event-премию, то заметил, что у нас очень разный возраст в индустрии. В России на подобный форум приходят люди в среднем от 25 до 30 лет. А там это взрослые, седовласые мужчины в костюмах. Там событийная отрасль гораздо старше. И она более цивилизованная. В нашей стране event-менеджер уходит с площадки последним, когда заканчивается уборка и демонтаж. А на Западе иначе - см. танк королевский тигр модель.

Когда мы делали мероприятие в Брюсселе и наняли местное агентство, в разгар мероприятия менеджер пожал нам руки и поехал домой, потому что его рабочий день закончился. Наш рынок сейчас тоже движется к однородному и цивилизованному подходу. Создаются ассоциации, чтобы все работали примерно в одном диапазоне цен и трудозатрат, а выигрывали за счет креативных идей и самобытных подходов. Event-отрасль младше рекламной, тем не менее сегодня индустрия событий – это отдельный, уже сформировавшийся рынок со своими правилами и законами, премиями, наградами, структурой и даже специализацией. Есть устоявшиеся игроки – российские агентства, которые работают 15 лет и больше.

Происходит активное общение и обмен опытом с зарубежными коллегами. И Россию признают как полноправного участника мирового event-сообщества. Подтверждением тому является европейская премия EuBea (European Best Event Awards), которая в прошлом году впервые за 11 лет прошла в Санкт-Петербурге. В последнее время все любят смешивать форматы. Например, делают праздничное корпоративное мероприятие и интегрируют туда элементы конференции и обучения, через которые доносятся, например, ценности или новый вектор развития компании.