Новости Темари: Почему выбрал путь аниме

от 11 октября
{_google_reklama_728x90_}

Ытащить героя Конан Дойля из искусственного викторианского тумана – такую задачу ставили перед собой создатели телесериала «Шерлок» Марк Гэтисс и Стивен Моффат. И это блистательно удалось исполнителю главной роли Бенедикту Камбербэтчу, в 2013-м признанному Британской академией кино и телеискусств «лучшим актером года». Этот высокий, темноволосый красавец, коренной лондонец, действительно идеально подходит на роль нового «каноничного Шерлока» Вечный Генин. Обладая глубоким баритоном, пронизывающим взглядом зеленовато-голубых глаз и острыми скулами, Камбербэтч часто играет представителей высшего света, а также интеллектуальных и одаренных героев.

Но его Шерлок получился не только чертовски умным, но и до неприличия сексуальным, и это притом что в сериале нет ни одной даже мягкой эротической сцены. О своей давней любви к Конан Дойлю, юношеской мечте стать специалистом по уголовному праву, об оклахомовском акценте для фильма «Август: Графство Осейдж» и физиологических подвигах для «Стартрека: Возмездие» мы и поговорили с Бенедиктом. В последнее время вы сыграли немало блестящих ролей в кино и на телевидении. Каковы ощущения? Я уже не раз говорил, что вся эта известность меня ужасно смущает. Когда работаю, ни о чем подобном и не думаю.

Лишь удивляюсь, что сначала трудишься с некоторыми перерывами над несколькими проектами, а потом они предстают перед публикой, причем не сразу, а спустя месяцы, и резонанс действительно есть. Иногда получается, что фильмы с твоим участием выходят скопом. Например, в конце прошлого года за четыре месяца вышли пять моих картин. А вы вроде как ни при чем? То есть не сознательно решили появиться так активно на экранах? Совершенно верно.