Новости Темари: Расписание недели от мультперсонажей

от 11 февраля
{_google_reklama_728x90_}

Ретроспектива к 55-летию Игоря Мухина, не просто живого, но все еще молодого классика. От теперь уже хрестоматийной поэзии перестроечной улицы (жизнь против смерти: неформалы, панки, рокеры — с одной стороны, облупившиеся монументы — с другой стороны) до новых, впервые выставляющихся фотографий. ФИЛЬМ. Лунный свет. С 16 февраля. История про воспитание чувств в неблагополучных кварталах Майами — главный конкурент “Ла-ла Ленда” Дэмиена Шазелла в оскаровской гонке: 8 номинаций, в том числе и за лучший фильм. Чернокожий парнишка Шарон живет с наркозависимой матерью - любит торты на заказ в санкт-петербурге, приглядывает за ним местный наркодилер.

В трех частях ленты, рассказывающих о детстве, отрочестве и зрелости героя, центральные, на первый взгляд, темы фильма — сексуальная ориентация, преступность, наркотики — заявляются и разрешаются парой коротких реплик за обеденным столом, и удивительным образом оказывается, что это тихий, мудрый и человечный фильм о бесконечной сложности простых чувств. Василий Миловидов о «Лунном свете» Барри Дженкинса. ФИЛЬМ. Мессия. Государственная Третьяковская галерея (Инженерный зал). 14 февраля, 19.00.

Знаменитый фильм основателя итальянского неорелизма Роберто Росселлини продолжает ретроспективу "Imago Dei: евангельская иконография в итальянском кино", приуроченную к выставке "Roma Aeterna" в Третьяковской галерее. На знаменитой пресс-конференции в 1963 году великий режиссер объявил о смерти кино и о своем уходе на телевидение. После этого героями Росселлини становились Людовик XIV и Жанна д'Арк, Сократ и Декарт, Блаженный Августин и Франциск Ассизский. Так что нет ничего удивительного в том, что последний фильм итальянского классика — жизнеописание Христа.