Новости Темари: Разговор мультгероев о шариате

от 04 августа
{_google_reklama_728x90_}

Сразу после того как террористы ИГИЛ (запрещенной в России организации) захватили город Сирт в Ливии, появились огромные рекламные щиты, на которых женщин призывали носить одежду, полностью закрывающую их тело, и отказаться от парфюма. Спустя два года три главных европейских города - Лондон, Париж и Берлин - перенимают ту же тенденцию шариата, отмечают в Gatestone Institute. Потому что нельзя быть красивой такой. Недавно мэр Лондона Садик Хан запретил рекламные объявления, которые способствуют "нереалистичным ожиданиям женского изображения тела и здоровья" - надо вариоль от варикоза купить. В Британии посчитали, что реклама распространяет обидные гендерные стереотипы.

Например, изображение заботливой и улыбающейся мамы-домохозяйки может быть признано сексистским. И - о ужас! - вдруг это увидят наивные дети, получат психологическую травму и тут же пойдут варить борщи. Берлин не отстает от общего тренда: там запретят любые изображения, где женщины изображаются как "красивые, но слабые, истеричные, немые, сумасшедшие, наивные или подверженные эмоциям". А в Париже раздули скандал с рекламной фотосессией Saint Laurent, проклиная модель за слишком откровенную позу. После принятия решения о запрете подобных изображений мэр-социалист Анна Идальго гордо заявила, что Париж - впереди планеты всей в борьбе с сексизмом.

На это колумнист Tagesspiegel Харальд Мартенштайн лишь развел руками и отметил, что подобную политику могли перенять только из манифеста Талибана. Феминистки на страже шариата. Ирония в том, что эта волна "морали и достоинства" прибывает из городов, которыми управляют раскованные "левые" политики, в течение многих лет проводившие кампанию за сексуальное раскрепощение.