Новости Темари: Создатели мультиков обманывают

от 01 августа
{_google_reklama_728x90_}

«Комсомолка» побывала на студии «Мельница», где родились Барбоскины и Урфин Джюс [фото, видео]. АННА ПОСЛЯНОВА. Персонажей "Мельницы" знает вся страна. Правда, чтобы сделать их узнаваемыми, трудится не один художникПерсонажей "Мельницы" знает вся страна. Правда, чтобы сделать их узнаваемыми, трудится не один художник. Фото: Олег ЗОЛОТО. Изменить размер текста:AA. Побывав на анимационной студии «Мельница», мы поняли (кпк добрыня москва): по сравнению с трудом мультипликаторов набрать газету из литер – сущая ерунда. Причем новые технологии порой даже усложняют жизнь создателям мультиков. В предыдущей части «Комсомолка» рассказала, как делают классические 2D-фильмы. Теперь на очереди 3D и озвучка. ПОЛГОДА НА МИШКУ.

Второй этаж студии – царство 3D. Этапы, через которые проходят объемные мультфильмы, остаются теми же. Но прежде чем передать аниматики и лейауты аниматорам, персонажа загружают в компьютер: в машине создают его трехмерную модель. Только на то, чтобы сделать модель мишки из Урфина Джюса, ушло полгода Фото: Олег ЗОЛОТО. Только на то, чтобы сделать модель мишки из Урфина Джюса, ушло полгода. Фото: ОЛЕГ ЗОЛОТО. – Модель состоит из точек, у каждой – свои координаты в пространстве, между четырьмя точками – плоскость, – объясняет ригер Александр Гущин. – Из таких квадратиков создается вся модель. Александр - ригер. Он создает объемных персонажей Фото: Олег ЗОЛОТО. Александр - ригер.

Он создает объемных персонажей. Фото: ОЛЕГ ЗОЛОТО. Задача ригера – научить точки, а вместе с ними и всего персонажа, двигаться. Причем по законам анатомии. Для этого создают скелет персонажа и привязывают точки к условным костям и суставам.