Новости Темари: Театр и мультфильмы

от 15 сентября
{_google_reklama_728x90_}

Олег Жюгжда – современный режиссёр, который способен поставить всё. Без преувеличения. Так, как не ставил никто. И каждый раз – остро, актуально, оригинально. Ведь он выбирает «любой театр, кроме скучного». Культура 14.09.2017 12:36 119. Слово о театре. Мой театр – разный. Я пытаюсь преследовать эту цель и отстаивать свои позиции. Я выбираю любой театр, кроме скучного. «Я классик». В театре, конечно, уже выработана своя позиция, линия. Хотелось бы классику – доходчивую и актуальную. Я вообще классик, потому что ничего не понимаю в современности (смеется) - как регистратор доменного имени. «Взять Джеймса Бонда». Если бы была возможность взять иностранную звезду... Ох... Выбрал бы Шона Коннери.

А из женщин – Мэрил Стрип, конечно. О важности театра. Театр остаётся последним оплотом живого искусства, которое происходит здесь и сейчас. Рождение спектакля. Обязательно надо взять материал, который ещё не брал, чтобы самому было интересно работать. Такое, что невозможно было бы поставить, чтобы создать себе сложную задачу и отпугнуть театр (смеется). Главное – увидеть в выбранном материале эффектную сцену в середине и мощный финал, а дальше можно его застраивать. Профессия: режиссёр. Вероятно, такой выбор был сделан из-за моего увлечения кино. Я хотел стать кинорежиссёром.

Но после того, как посмотрел Тарковского и решил, что лучше ничего не сделаю, а хуже не хочу – и ушёл в театр (улыбается). В своих спектаклях часто использую киношные приёмы. Тот же принцип монтажа эпизодов, свет, воздух на сцене. И так постепенно всё собираю воедино. Всё началось с «Маленького принца». Первым профессиональным спектаклем был «Маленький принц», который вышел в 1986 году и был сделан из подручного материала.